Юные агрономы

Дошкольники - прирожденные исследователи. Они находятся в постоянном поиске, проявляют интерес к познанию окружающего их мира. Особенно активно развиваются данные качества в специально созданной образовательной и развивающей среде, которая позволяет детям полностью реализовать свои познавательные способности. Лучшим педагогом для ребенка дошкольника является природа, через осмысление и правильное отношения к природе, ребенок приобретает необходимые умения и навыки. Знакомясь с явлениями природы, дети исследуют окружающий мир, решают экологические проблемы, планируют этапы своей деятельности. В ДОУ № 85 оборудована агролаборатория, в которой воспитанники занимаются поисково-исследовательской деятельностью, в процессе которой формируются и расширяются знания дошкольников о культурных огородных, злаковых и садовых растениях, также воспитанники знакомятся с сельскохозяйственными профессиями. С помощью исследовательской работы дети выявляют многообразие и разнообразие посевного материала, с помощью вовлечения в практическую деятельность по выращиванию культурно – огородных и злаковых растений получают представление об этапах роста растений и получении конечного результата. В ходе регулярного ухода за посаженными растениями, у детей формируются определенные трудовые навыки, развивается внимательное отношение к живой природе и забота о растениях.